Расчёт вальмовой крыши

Расчёт вальмовой крыши

Вальмовая крыша

Размеры в сантиметрах:

Неверный ввод

Размеры дома

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Размеры стропил

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Конёк

Неверный ввод
Неверный ввод

Размеры обрешётки

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Размеры ОСП (ОСБ)

Неверный ввод
Неверный ввод

Размеры листа покрытие

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Обозначения

Расчёты

Исходные данные

Размеры дома

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Размеры стропил

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Размеры обрешётки

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Размеры ОСП (ОСБ)

Неверный ввод
Неверный ввод

Размеры листа покрытие

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Мауэрлат

Неверный ввод
Неверный ввод

Гидроизоляция

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Контробрешетка

Неверный ввод
Неверный ввод

Утеплитель

Неверный ввод

Результаты расчёта

Крыша

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Стропила

Неверный ввод
Неверный ввод
Элемент:Длина (см):Кол-во:
Сторона A:
Сторона B:
Элемент:Длина (см):Кол-во:
Конёк
Диагональные стропила

Обрешётка

Неверный ввод
Неверный ввод
Элемент:Длина (см):Кол-во:
Сторона A:
Сторона B:

ОСП (ОСБ)

Неверный ввод
Неверный ввод

Кровельные листы. (С учётом нахлёста)

Неверный ввод
Неверный ввод

Мауэрлат

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Гидроизоляция. (С учётом нахлёста)

Неверный ввод
Неверный ввод

Контробрешетка

Неверный ввод
Неверный ввод

Утеплитель

Неверный ввод

Скачать, сохранить результат

Выберите способ сохранения

Информация

Вальмовая крыша имеет высокие эксплуатационные характеристики и сложную конструкцию, однако благодаря онлайн калькулятору произвести ее расчет сможет каждый домовладелец. Наш калькулятор достоверно рассчитает конструкцию вальмовой четырехскатной крыши. По результатам вычислений формируется 2D чертеж крыши и выполняется 3D визуализация.

Вальмовая крыша имеет четыре ската -  торцовые в форме треугольников и боковые в виде трапеции. Скаты расположены под одинаковым углом к основанию.  Их бока соединяются вальмами (наклонными ребрами), а верхушки – коньком. По периметру дома укладывают мауэлрат, на который опираются стропила. Вальмовая четырехскатная крыша имеет карнизный свес, в зависимости от ваших предпочтений

Достоинства и недостатки вальмовой крыши

Хоть расчет вальмовой крыши сложный,  это одна из самых популярных конструкций для частного дома. Она имеет ряд преимуществ:

  • Обтекаемость кровельного покрытия;
  • Жесткость конструкции;
  • Отсутствие фронтонов

Вальмовая крыша также имеет ряд недостатков:

  • Сложность расчетов и установки крыши;
  • Большой отхода материала (особенно МЧ).

Таким образом, достоинств больше, а онлайн калькулятор с чертежами крыши в деталях поможет в ее расчёте.

Специфика работы калькулятора расчета вальмовой крыши

Наш калькулятор сделает моментальный расчет стропильной системы вальмовой крыши – длину и количество стропил (в том числе диагональных), длину конька. От домовладельца требуется ввести лишь начальные параметры: длину и ширину дома, скат кровли, высоту.  Хочется отметить, что ширину доски для стропил нужно выбирать исходя из нагрузок, как  от ветровых и снега, так и от массы самого материала для кровли.  Если вы делаете теплую крышу, то расстояние между стропил, должно соответствовать ширине утеплителя, чтоб избавиться от подрезок и не тратить материал.

Обрешётка

Доска  для обрешётки обычно используется толщиной 30 мм. Ширина может быть разная,  для металлочерепицы с шагом 35 см в соответствии с длиной продольной оси модуля МЧ «Монтеррей» оптимальная ширина доски - 100мм, для других типов покрытий, шаг и ширина доски может быть разной. Не забывайте, что на обрешётку для мягкой кровли, поверх будет класться ОСП или фанера сплошным ковром.

При устройстве теплой крыши необходимы:

  • Утеплитель толщиной 100 мм, но лучше 150-200 мм.
  • Гидроизоляция, пароизоляция;
  • Контробрешетка толщиной не менее 30 мм.

Как вы уже поняли, рассчитать вальмовую крышу на онлайн калькуляторе очень легко, даже обладая совсем слабыми знаниями в строительстве. Основные конструктивные особенности вальмовой крыши схожи с геометрией школьной программы, по этому давайте считать вместе.

поделиться и оценить

 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.83 (383 голосов)

Комментарии  

# Артём 17.04.2024 06:17
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста расчитать примерное количество листов ондулина на вальмовую крышу размер ондулина 195х95.дом 9.5мх9.5м высота от потолка до конька 2.5м,длина конька 3м
Ответить
# CalcStroy 16.04.2024 16:59
Цитирую Юлия:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста а как быть если дом не прямоугольный,то есть пол дома шириной 9 метров,а вторая половина 10,5 метров.как правильно ввести данные размеры?

К сожалению, у нас на данный момент доступен расчёт только для 4-угольных домов. Как я понимаю, у вас их 5. В таком случае, расчёт можно произвести по большим сторонам, и получить лишь приблизительный результат для внутреннего угла (стороны крыши, где идет сужение)
Ответить
# Юлия 14.04.2024 22:59
Здравствуйте, подскажите пожалуйста а как быть если дом не прямоугольный,то есть пол дома шириной 9 метров,а вторая половина 10,5 метров.как правильно ввести данные размеры?
Ответить
# Вася 02.04.2024 16:22
Цитирую Рамиль:
У вас есть приложение, чтобы на сайт не искать каждый раз?

Нету вроде.
Ответить
# Рамиль 28.03.2024 10:14
У вас есть приложение, чтобы на сайт не искать каждый раз?
Ответить
# Владимир 12.10.2023 20:11
Большое спасибо разработчикам и всем кто работал над этой программой.
Ответить
# CalcStroy 02.09.2023 06:57
Цитирую Юлия:
Как рассчитать вальмовую крышу с эркером?

Сначала посчитать основную крышу, а потом уже прикинуть отдельно эркер.
Ибо, осуществить калькулятор для расчета тонких исключение - реально, но абсолютно бессмысленно из-за огромного количества разных вариантов.
Ответить
# Юлия 01.09.2023 19:25
Как рассчитать вальмовую крышу с эркером?
Ответить
# Ольга 25.07.2023 21:07
Очень удобный калькулятор! Спасибо!
Ответить
# Олег 13.06.2023 18:31
Да, хороши разработчики
Спасибо, помогли!
Ответить
# Савинов Андрей Евген 11.05.2023 12:54
Все четко и конкретно!!! Спасибо огромное.Очень помогли и ускорили предварительные расчеты материалов и конструкции.
Ответить
# Владимир 04.03.2023 12:54
Отличный сайт, огромное человеческое спасибо разработчикам!
Ответить
# Михаил 03.03.2023 13:50
Прекрасный калькулятор.
Ответить
# Евгений 16.02.2023 12:42
Цитирую фанис:
хороший калькулятор, очень облегчил работу

Да Вы правы
Ответить
# фанис 30.12.2022 18:03
хороший калькулятор, очень облегчил работу
Ответить
# Маян 13.12.2022 08:36
Цитирую Анвар:
Как скачать файл, нажимаю на кнопку не скачивается

Сделайте скриншоты
Ответить
# Анвар 12.12.2022 11:50
Как скачать файл, нажимаю на кнопку не скачивается
Ответить
# Дядя Вася 13.11.2022 05:49
Цитирую Игорь:
Здравствуйте! Контробрешётку не считает?

Считает. Нужно галочку нажать, чтоб функция заработала.
Ответить
# Алена 09.11.2022 13:55
Спасибо, разобрались
Ответить
# олег 06.11.2022 19:12
А где вертикальные опоры
Ответить
# Игорь 02.11.2022 13:35
Здравствуйте! Контробрешётку не считает?
Ответить
# ВЛАДИМИР 23.10.2022 13:07
Мне 59 лет мозги варят руки выросли на месте калькулятор СУПЕР.Спасибо
Ответить
# Олег 14.10.2022 09:48
Осталось понять правильный ли угол заложен и выдержит ли это снеговую нагрузку.
Ответить
# Любовь Павловна Зеле 07.10.2022 06:48
Супер калькулятор ,Все просто и понятно.Благодарю !
Ответить
# Алексей 06.10.2022 06:55
Стропила на вальмовой крыше крепятся к мауэрлату, а на подстропильн можно закрепить?
Ответить
# Вадим 06.10.2022 06:28
Подскажите высоту вальмовой крыши размер постройки 820-730 свесы 65
Ответить
# CalcStroy 18.09.2022 07:05
Цитирую Евгений Сергеевич:
Отличная программа для расчетов. Спасибо тому кто это сделал!!!

Спасибо за отзыв) Мы рады вам помочь)
Ответить
# Евгений Сергеевич 14.09.2022 02:30
Отличная программа для расчетов. Спасибо тому кто это сделал!!!
Ответить
# CalcStroy 24.08.2022 09:03
Цитирую Сергей:
Цитирую Фёдр:
Изначально сложный расчет вальмовой крыши показался очень сложным. Долго мучился, пока не наткнулся на данный калькулятор. Вместе со специалистом быстро все высчитали. Благодарю разработчика онлайн инструмента!

согласен

Нет, это прям строго нормируется. 40-50 мм должна быть толщина. Либо не будет продуваться и будет конденсат.
Я лично когда строил крышу, еще и делал продухи между самим бруском. Т.е не прибивал на стропилу брусок по всей длине, а набивал кусочки ( не помню, может по метру)
Ответить
# Сергей 20.08.2022 12:21
Цитирую Фёдр:
Изначально сложный расчет вальмовой крыши показался очень сложным. Долго мучился, пока не наткнулся на данный калькулятор. Вместе со специалистом быстро все высчитали. Благодарю разработчика онлайн инструмента!

согласен
Ответить
# Сергей 20.08.2022 12:21
ОСП не достаточно для контр обрешетки?
Ответить
# Иваныч 16.08.2022 15:41
Цитирую Игорь:
Здравствуйте
Подскажите по вальмовой Крыши
Пишет расчёт стропил сторона А и сторона В … то есть прибавлять ещё две стороны ? 4 же ската
Или он выдаёт количество стропил полностью ??

Да, конечно. Вам нужно вбить размеры 2 сторон (четырехугольник же) и калькулятор все сам посчитает.
Ответить
# Игорь 13.08.2022 22:36
Здравствуйте
Подскажите по вальмовой Крыши
Пишет расчёт стропил сторона А и сторона В … то есть прибавлять ещё две стороны ? 4 же ската
Или он выдаёт количество стропил полностью ??
Ответить
# Ильнур 20.07.2022 19:33
Спасибо человеку кто придумал такой инструмент, очень удобно и все понятно !!!
Ответить
# Геннадий 29.06.2022 22:09
Очень удобно!!! Если ещё эти расчёты все правильные то просто суппер!!! Молодцы, спасибо!!!
Ответить
# Шамхан 28.06.2022 20:05
Братва подскажите пожалуйста ширина 18080 длина 15080 с учётом карнизы какую высоту нужно задать ?
Ответить
# Алфаз 03.05.2022 16:25
Благодарю очень удобный калькулятор.
Ответить
# Эдмунд 25.04.2022 16:54
Как посчитать вальму с наслонным расположением стропил
Ответить
# Елена Т. 07.04.2022 08:02
Спасибо! Очень удобный калькулятор.
Ответить
# CalcStroy 06.04.2022 06:39
Цитирую Василий:
Здравствуйте.Почему то не получается рассчитать количество и длину стропил.Если пишешь доска 50х200 мм то считает нормально, а если в см то вообще непонятно что.Как правильно сделать расчет стропил в мм или см. Спасибо

Здравствуйте. Все понятно там, это один из лучших калькуляторов в РУнете) Просто уделите чуть больше времени, и изучите его.
Ответить
# CalcStroy 06.04.2022 06:33
Цитирую Тимур:
Рассчитывает ли данный калькулятор балки?

Нет, так как основная трудность это все же сама крыша.
Балки рассчитать не проблема вообще. Единственное, балки стыковать разумеется можно на несущих стенах. Поэтому, лучше это сделать самому...
Ответить
# Тимур 05.04.2022 14:32
Рассчитывает ли данный калькулятор балки?
Ответить
# Василий 01.04.2022 16:29
Здравствуйте.Почему то не получается рассчитать количество и длину стропил.Если пишешь доска 50х200 мм то считает нормально, а если в см то вообще непонятно что.Как правильно сделать расчет стропил в мм или см. Спасибо
Ответить
# CalcStroy 17.03.2022 15:24
Цитирую Мирас:
Добрый день, не могу рассчитать метало черепицу не могли бы вы мне помочь. Коробка дома 15 х 14 высота Н - 3,5 м конек 4 м, карниз - 50 см нужен примерный расчет черепицы.

При стандартной длине конька - 326.9м2 Вам нужно МЧ
Ответить
# Мирас 16.03.2022 11:59
Добрый день, не могу рассчитать метало черепицу не могли бы вы мне помочь. Коробка дома 15 х 14 высота Н - 3,5 м конек 4 м, карниз - 50 см нужен примерный расчет черепицы.
Ответить
# Дмитрий 09.03.2022 09:50
Цитирую СЮЗАННА:
Я не пойму, извините, но в чертеже показывает один размер 495см в моем случае, а в расчетах пишут; диагональная стропила 650см!?? Не пойму

В чертеже не показывает диагональ!! Только стропила на малой и большой стороне
Ответить
# CalcStroy 29.01.2022 05:22
Цитирую Дмитрий Евгеньевич К:
Очень хороший калькулятор, постоянно им пользуюсь, ни разу не ошибся. Благодарю.

Спасибо за отзыв)
Ответить
# Дмитрий Евгеньевич К 29.01.2022 04:22
Очень хороший калькулятор, постоянно им пользуюсь, ни разу не ошибся. Благодарю.
Ответить
# Ольга 13.01.2022 14:18
Спасибо.Хороший,быстрый калькулятор!
Ответить
# CalcStroy 28.12.2021 10:50
Цитирую Александр:
Добрый день .Но калькулятор не меняет стороны.Задаю стороны А 1148 ,В 1248 конек ставит на 1248 м.Ставлю А 1248 В 1148 конек ставит опять на 1248.А у меня опоры на 1148 мне нужен конек на 1148 м.Помогите пожалуйста.Спасибо.

Да, все верно. Скрипт считает и помещает конек на длинную сторону. Размещать конек на более короткую не совсем корректно, и не красиво. Хотя да, возможно где-то уместно.
Попробуйте сделать расстояние сторон равными. Расположение конька уже не будет важно, а дополнительный строительный материал, который будет располагаться по середине, можно добавить либо процентом, либо сравнением.
Ответить
# Александр 27.12.2021 12:24
Добрый день .Но калькулятор не меняет стороны.Задаю стороны А 1148 ,В 1248 конек ставит на 1248 м.Ставлю А 1248 В 1148 конек ставит опять на 1248.А у меня опоры на 1148 мне нужен конек на 1148 м.Помогите пожалуйста.Спасибо.
Ответить
# CalcStroy 26.12.2021 18:47
Цитирую Александр:
Добрый день.Подскажите почему конек калькулятор ставит на длинную сторону,у меня опоры на короткой стороне.Меняю местами стороны он опять ставит на длинную сторону.Заранее спасибо.

Да, конечно. Поменяйте размеры крыши - длина/ширина местами.
Ответить
# Александр 24.12.2021 14:26
Добрый день.Подскажите почему конек калькулятор ставит на длинную сторону,у меня опоры на короткой стороне.Меняю местами стороны он опять ставит на длинную сторону.Заранее спасибо.
Ответить
# Иба 09.12.2021 21:19
Цитирую Вася:
Цитирую Марат:
Здравствуйте сделайте пожалуйста чтоб чертеж распечатывать можно было

Вы можете по нему щелкнуть правой кнопкой, открыть изображения, и его уже распечатать

Подскажите пожалуйста как к вальмовой крыше добавить эркель
Ответить
# темур 20.10.2021 17:04
Цитирую Виктор:
Цитирую Дмитрий:
Подскажите, сколько мне нужно битомной черепицы если кровля вальмовой крыши составляет 190м2

У битумной самый малый перерасход. Посчитать можно если ввести "Размеры листа покрытие", только их нужно узнать у конкретного производителя. Возможно, проще добавить процент для запаса, который тоже может быть разный в зависимости опять же от производителя

в районе 195м2
Ответить
# ерлан 17.10.2021 16:32
доброго времени суток,почему в калькуляторе нет расчет несущих балок
Ответить
# Иван 29.09.2021 15:51
Цитирую Дмитрий:
Подскажите, сколько мне нужно битомной черепицы если кровля вальмовой крыши составляет 190м2

Ты не поверишь. 190м2 тебе нужно.
Ответить
# Виктор 27.09.2021 04:44
Цитирую Дмитрий:
Подскажите, сколько мне нужно битомной черепицы если кровля вальмовой крыши составляет 190м2

У битумной самый малый перерасход. Посчитать можно если ввести "Размеры листа покрытие", только их нужно узнать у конкретного производителя. Возможно, проще добавить процент для запаса, который тоже может быть разный в зависимости опять же от производителя
Ответить
# Дмитрий 26.09.2021 18:22
Подскажите, сколько мне нужно битомной черепицы если кровля вальмовой крыши составляет 190м2
Ответить
# Виктор 26.09.2021 14:55
Цитирую СЮЗАННА:
Я не пойму, извините, но в чертеже показывает один размер 495см в моем случае, а в расчетах пишут; диагональная стропила 650см!?? Не пойму

Сложно определить где и что вы ввели, чтоб помочь Вам. Калькулятор работает корректно.
Ответить
# СЮЗАННА 24.09.2021 08:03
Я не пойму, извините, но в чертеже показывает один размер 495см в моем случае, а в расчетах пишут; диагональная стропила 650см!?? Не пойму
Ответить
# Виктор 20.09.2021 04:22
Цитирую Михал:
Почему то не пищит в чертеже расстояние между стропила? По мимо заданного шага стропил

Зачем? Вы ведь его при расчете вводите сами: "Расстояние между стропилами S3"
Ответить
# Михал 18.09.2021 11:42
Почему то не пищит в чертеже расстояние между стропила? По мимо заданного шага стропил
Ответить
# CalcStroy 23.08.2021 15:36
Цитирую нина:
Как рассчитать сложную вальмовую крышу с пристроенным и выступающим гаражом

Можно по отдельности, вальмовую и уже потом для гаража отдельно. Мне сложно понять, что вы хотите построить...
Ответить
# нина 23.08.2021 13:26
Как рассчитать сложную вальмовую крышу с пристроенным и выступающим гаражом
Ответить
# CalcStroy 29.07.2021 14:25
Цитирую Владимир:
Приветствую. Подскажите,шаг стропил считает по центрам? Посчитал крышу, все красиво, но, по количеству проемов между стропил и фактическому размеру стены получается больше на один метр.

Нет от края до края. Так мы сделали для того, чтоб удобней было подбирать ширину утеплителя. 100 или 60, в каких-то случаях даже 120см
Ответить
# Владимир 29.07.2021 05:00
Приветствую. Подскажите,шаг стропил считает по центрам? Посчитал крышу, все красиво, но, по количеству проемов между стропил и фактическому размеру стены получается больше на один метр.
Ответить
# Иван 27.07.2021 20:38
Цитирую Елена Смирнова:
Большое дело. Хороший калькулятор.
Но или я пользуюсь неправильно, или происходит математическая ошибка.
Длина В - 520
Ширина А - 720
Высота - 120
Получаем в расчетах стропила А1 547.
По правилу прямоугольного треугольника получаем
120*120+260*260=820
Корень из 820 = 286

Вы, видимо не учитываете высоту стропилины с учетом косинуса или тангенса (как Вам удобнее)вышего угла наклона.
Ответить
# Дмитрий 23.07.2021 17:52
Огромное спасибо !!!
Ответить
# CalcStroy 18.06.2021 17:06
Цитирую Игорь:
Цитирую Дяда Вася:
Цитирую Андрей:
Расчет вальмовой крыши устроенной по балкам перекрытия не считает?

Считает все, просто учтите это

как учесть это?

Смотря что вы хотите.... Стойки или что вам нужно посчитать?
Ответить
# Игорь 17.06.2021 17:30
Цитирую Дяда Вася:
Цитирую Андрей:
Расчет вальмовой крыши устроенной по балкам перекрытия не считает?

Считает все, просто учтите это

как учесть это?
Ответить
# CalcStroy 16.06.2021 15:32
Цитирую Татьяна:
Здравствуйте. Диагональные стропила не учитывает в расчете калькулятор?

Здравствуйте. Считается, в результатах - "Элемент"
Ответить
# Татьяна 16.06.2021 14:03
Здравствуйте. Диагональные стропила не учитывает в расчете калькулятор?
Ответить
# Дяда Вася 20.05.2021 17:01
Цитирую Андрей:
Расчет вальмовой крыши устроенной по балкам перекрытия не считает?

Считает все, просто учтите это
Ответить
# Андрей 20.05.2021 08:11
Расчет вальмовой крыши устроенной по балкам перекрытия не считает?
Ответить
# Александр 27.04.2021 18:33
Класссссс..вау
Ответить
# CalcStroy 04.12.2020 18:34
Цитирую Алексей:
Площадь покрытия кровли считает практически точно, а вот с объемом стропильной системы беда - не учитывает объем древесины на коньковый прогон, вообще не считает объем древесины на лежень и стойки. Подкосы конструктивно не предусмотрены.
Даже с учетом этих недочетов очень удобный и быстрый калькулятор.
Еще бы допилить расчет на водосточку чтобы считать гладкий лист

Мы не стали это вписывать в калькулятор, т.к все индивидуально. Но в калькуляторе видно, что он считает и что нет. Ведь стойки - это не проблема по практике, а вот стропила разных размеров - пришлось бы попотеть считая...
Но наш калькулятор это делает мгновенно.
Расчет водосточки - что за гладкий лист?
Ответить
# Алексей 02.12.2020 07:01
Площадь покрытия кровли считает практически точно, а вот с объемом стропильной системы беда - не учитывает объем древесины на коньковый прогон, вообще не считает объем древесины на лежень и стойки. Подкосы конструктивно не предусмотрены.
Даже с учетом этих недочетов очень удобный и быстрый калькулятор.
Еще бы допилить расчет на водосточку чтобы считать гладкий лист
Ответить
# Владимир 15.11.2020 15:32
Понятно. Спасибо. В любом случае калькулятор ваш штука очень полезная и нужная. Мне помог очень.
Ответить
# CalcStroy 15.11.2020 09:00
Цитирую Владимир:
Здравствуйте! Может повторю кого то, извините. При расчёте досок на крышу калькулятор считает фактическую кубатуру или общую по кубам? Ну к примеру стропила 5.5 метра. 50 см я вряд ли куда пристрою а калькулятор считает. В результате по кубатуре считает 2 куба а реально уйдёт 3 за счёт того что обрезков будет много. Точно так же и по стенам?

Здравствуйте. Считает фактически, т.к даже если применить коэффициент на обрезки, то все ровно 100% точности не достичь, т.к крыши все разные по размерам.
По этому, рекомендуем обратить внимание на расчет, ведь есть размер каждого элемента и их количество. Пробегитесь глазами, и посмотрите, подойдут ли обрезки от самых длинных стропил, к участкам где самые короткие стропилы.
Также учитывайте тот факт, что и лес не 100% идеал, часто обрезки - это обзол с корой, которые идет на дрова.
Поэтому процентов 5% добавить нужно, особенно при вальмовой крыши.
Сам себе лично считал на двухскатную крышу на этих калькуляторах - там все проще, я купил доску в доску.

Также учитывайте доступность покупки. Если у Вас свой транспорт и рядом база с лесом, можно купить без запаса, и потом докупить при необходимости(если вам не куда будет деть остаток)
Если у Вас стройка на самом начальном этапе,можно купить в запас, ведь пару досок, которые останутся можно пустить в другое дело.
Ответить
# Владимир 13.11.2020 21:49
Здравствуйте! Может повторю кого то, извините. При расчёте досок на крышу калькулятор считает фактическую кубатуру или общую по кубам? Ну к примеру стропила 5.5 метра. 50 см я вряд ли куда пристрою а калькулятор считает. В результате по кубатуре считает 2 куба а реально уйдёт 3 за счёт того что обрезков будет много. Точно так же и по стенам?
Ответить
# Александр 11.11.2020 18:55
Цитирую CalcStroy:
Цитирую Александр:
Один из лучших калькуляторов.. Но вот объём контробрешётки считает не верно, поправьте пожалуйста..

Он верно считает контробрешетку, формула элементарная. Просто был применен коэффициент 1.1, которые учитывает обрезки. Хорошо, убрал его. Теперь математически будет считать верно.

Спасибо,мне кажется так гораздо лучше...
Ответить
# CalcStroy 10.11.2020 14:07
Цитирую Григорий:
калькулятор считает страпила без балок?

Только стропила диагональные и продольные
Ответить
# Григорий 09.11.2020 17:28
калькулятор считает страпила без балок?
Ответить
# CalcStroy 09.11.2020 04:20
Цитирую Александр:
Один из лучших калькуляторов.. Но вот объём контробрешётки считает не верно, поправьте пожалуйста..

Он верно считает контробрешетку, формула элементарная. Просто был применен коэффициент 1.1, которые учитывает обрезки. Хорошо, убрал его. Теперь математически будет считать верно.
Ответить
# Александр 08.11.2020 18:00
Один из лучших калькуляторов.. Но вот объём контробрешётки считает не верно, поправьте пожалуйста..
Ответить
# Виктор 27.10.2020 04:04
Цитирую Кайрат:
А если там присутствуют такие элементы как эркер то как дать размеры

Это всё очень индивидуально! Если эркер не большой, то можно его вообще не брать в учет, и просто добавить не большой процент на материал
Ответить
# Кайрат 26.10.2020 18:52
А если там присутствуют такие элементы как эркер то как дать размеры
Ответить
# Вася 22.09.2020 10:15
Цитирую артем:
не могу найти (выполняется 3D визуализация.)

Что найти?
Ответить
# артем 21.09.2020 09:09
не могу найти (выполняется 3D визуализация.)
Ответить
# Сергей 12.09.2020 15:42
Спасибо очень хорошая штука
Ответить
# Дмитрий 11.09.2020 06:28
Это лучший калькулятор! Раньше объём обрешетки стропильной системы считал вручную, теперь с помощью вашего калькулятора! красавчики! Ура Ура! Ленин жил Ленин жив, Ленин будет жить!!!!
Ответить
# CalcStroy 12.08.2020 07:09
Цитирую Владимир:
Вальмовою кровлю считает как шатроваю.

Что вы имеете в виду?
Ответить
# Владимир 10.08.2020 17:20
Вальмовою кровлю считает как шатроваю.
Ответить
# CalcStroy 02.08.2020 06:40
Цитирую Владимир:
В расчете вальмовой кровли меняю высоту кровли а площадь и угол кровли (после расчета) остается прежней.
Как такое может быть?*

Нужно после изменение размеров, нажимать на "Рассчитать"
Ответить
# CalcStroy 02.08.2020 06:35
Цитирую Елена Смирнова:
Большое дело. Хороший калькулятор.
Но или я пользуюсь неправильно, или происходит математическая ошибка.
Длина В - 520
Ширина А - 720
Высота - 120
Получаем в расчетах стропила А1 547.
По правилу прямоугольного треугольника получаем
120*120+260*260=820
Корень из 820 = 286

Как-то вы не так считаете)
Ответить
# Елена Смирнова 28.07.2020 13:33
Большое дело. Хороший калькулятор.
Но или я пользуюсь неправильно, или происходит математическая ошибка.
Длина В - 520
Ширина А - 720
Высота - 120
Получаем в расчетах стропила А1 547.
По правилу прямоугольного треугольника получаем
120*120+260*260=820
Корень из 820 = 286
Ответить
# CalcStroy 23.07.2020 16:39
Цитирую ИВан:
Не понятно, что указываешь в ШИРИНЕ и Длине дома, на рисунке помечено как всю крышу. В словах как будто только дом. Да еще и вынос надо указать. Запутано

Также и про Контробрешетку, не понятно что за единицы и не рисуется на чертеже она.

Распишите получше обозначения.

С длиной и шириной вы научитесь работать, попробуйте поменять значение, и сразу станет всё ясно.
Вынос крыши указан в расчётах, на чертеже его нет, но скоро мы сделаем еще один ракурс. Там будет все.
Рисовать к-обрешетку нет смысла, т.к она накладывается на стропила. А единица измерения в см, и объём в м.кубических
Ответить
# CalcStroy 23.07.2020 16:35
Цитирую михаил:
Нет длины конька на квадратном доме

Сейчас считается крыша с одинаковыми углами скатов. Но, скоро будет возможность менять длину конька в ручную( какую хотите, чтоб было визуально красиво)
Ответить
# ИВан 22.07.2020 07:32
Не понятно, что указываешь в ШИРИНЕ и Длине дома, на рисунке помечено как всю крышу. В словах как будто только дом. Да еще и вынос надо указать. Запутано

Также и про Контробрешетку, не понятно что за единицы и не рисуется на чертеже она.

Распишите получше обозначения.
Ответить
# михаил 22.07.2020 07:13
Нет длины конька на квадратном доме
Ответить
# Сережа 21.07.2020 03:15
Цитирую Алексей:
не все виды крыши присутствуют - это не удобно

Да вы совсем охренели! Неудобно на потолке спать, а вам здесь полностью посчитают крышу и ещё что-то не устраивает. Иди к счетчика, плати и тебе все посчитают, так удобно?
Ответить
# Вася 26.06.2020 03:05
Цитирую Марат:
Здравствуйте сделайте пожалуйста чтоб чертеж распечатывать можно было

Вы можете по нему щелкнуть правой кнопкой, открыть изображения, и его уже распечатать
Ответить
# Марат 22.06.2020 15:05
Здравствуйте сделайте пожалуйста чтоб чертеж распичатывать можно было
Ответить
# Владимир 22.06.2020 13:20
В расчете вальмовой кровли меняю высоту кровли а площадь и угол кровли (после расчета) остается прежней.
Как такое может быть?*
Ответить
# CalcStroy 10.05.2020 13:15
Цитирую владимир:
Подскажите,с какого листа лучше начинать монтаж металлочерепицы?

Много вариантов, но самый оптимальный это начать с левой стороны. Т.к последующие удобно подсовывать под уже частично прикрученный. Но, т.к левый лист это будет кусочек совсем не большой,то правильней начать с центра. Только нужно учесть, когда пойдете прикручивать куски в левой стороне, то длина левой части должна быть кратна листам. Чтоб если отпиливать часть листа, то от тех, которые будет находиться в правом углу
Ответить
# владимир 09.05.2020 14:13
Подскажите,с какого листа лучше начинать монтаж металлочерепицы?
Ответить
# Алекс 07.05.2020 04:27
Спасибо большое очень помогли все быстро и понятно.
Ответить
# Камран 02.05.2020 19:55
Здравствуйте, спасибо большое очень помог мне посчитать строительный материал по крышу я очень доволен.
Ответить
# CalcStroy 08.03.2020 07:26
Цитирую Артур:
подскажите в графе (размеры листа покрытие ) пункт длина какое значение вводить?

Размеры листа покрытия. Если вы делаете например из металлочерепицы, то нужно узнать какие стандартные размеры есть в вашем регионе (хотя чаше всего они одинаковые везде) Более того, металочерепица при заказе режется под Ваш размер крыши. Вам нужно узнать все это в магазине
Ответить
# Артур 07.03.2020 11:30
подскажите в графе (размеры листа покрытие ) пункт длина какое значение вводить?
Ответить
# Виктор 22.12.2019 03:40
Цитирую Сергей:
добрый день. Подскажите как примкнуть гаражом к дому? (врезаться в кровлю)

По для гаража посчитайте отдельно односкатную https://calcstroy.ru/krysha/raschet-odnoskatnoj-kryshi
Ответить
# Сергей 19.12.2019 20:37
добрый день. Подскажите как примкнуть гаражом к дому? (врезаться в кровлю)
Ответить
# CalcStroy 08.10.2019 13:42
Цитирую Василий:
Цитирую Админ:
Цитирую Серж:
Изменения длины конька отсутствует печаль

Люди стали просить об этой функции... Скажите, а для чего она вам нужна? Чтоб сделать более красиво с определенной длиной конька?

Что бы рассчитать длину коньковой черепицы например

Хорошо, берем в работу. Но повторюсь, при доме не квадратном, конёк будет. А если в квадратный дом установить конёк, то скаты у крыши будут разных углов.
В общем сделаем такую возможность...
Ответить
# Андрей 08.10.2019 13:17
Ребята, огромное вам спасибо за этот калькулятор! Вы - большие молодцы, облегчили жизнь.
Ответить
# Василий 06.10.2019 17:28
Цитирую Админ:
Цитирую Серж:
Изменения длины конька отсутствует печаль

Люди стали просить об этой функции... Скажите, а для чего она вам нужна? Чтоб сделать более красиво с определенной длиной конька?

Что бы рассчитать длину коньковой черепицы например
Ответить
# CalcStroy 01.10.2019 16:26
Цитирую александр:
а как добавить конек мне нужна вальма а не шатер

Это возможно если дом не квадратный. Т.к все углы ската одинаковые. У дома 5/5 нет конька, у дома 5/6 уже появиться. Но, Часто просят сделать конёк квадратного дома, мы это обдумываем, скоро сделаем такой функционал
Ответить
# александр 01.10.2019 11:37
а как добавить конек мне нужна вальма а не шатер
Ответить
# Александр 15.09.2019 13:27
Огромное человеческое спасибо!
Ответить
# Руслан 12.07.2019 06:20
Всё отлично, но с коньком просто беда
Ответить
# Вася 01.07.2019 17:02
Цитирую Сергей.:
Здравствуйте. Высота кровли рассчитывается от пола дома или от муэрлата?

От муэрлата,конечно
Ответить
# Сергей. 29.06.2019 08:24
Здравствуйте. Высота кровли рассчитывается от пола дома или от муэрлата?
Ответить
# CalcStroy 17.06.2019 16:41
Цитирую Сергей:
1)Калькулятор не имеет дробных функций: не могу посчитать объём 25-ой доски на обрешётку. Только 2, или 3см. Хотя 25-ка самая ходовая на обрешётку. ИМХО. 2)Имея конкретный размер Калькулятор располагает стропила согласно симметрии заданного шага, и игнорирует основные опорные узлы каркаса. Вывод: Софт удобный, но нуждается в доработке.

1. Дробное значение можно задать в формате: 2.5
2. Опорные узлы - сугубо индивидуально.
Ответить
# Сергей 13.06.2019 15:50
1)Калькулятор не имеет дробных функций: не могу посчитать объём 25-ой доски на обрешётку. Только 2, или 3см. Хотя 25-ка самая ходовая на обрешётку. ИМХО. 2)Имея конкретный размер Калькулятор располагает стропила согласно симметрии заданного шага, и игнорирует основные опорные узлы каркаса. Вывод: Софт удобный, но нуждается в доработке.
Ответить
# CalcStroy 30.05.2019 16:55
Цитирую Иван Медведев:
Калькулятор отличный, но не просчитывает снеговую нагрузку (( Плохо что не печатается чертёж.

Вы можете его распечатать отдельно, нажать правой кнопкой на чертёж, и открыть исходное изображение. Это изображение можно распечатать
Ответить
# Иван Медведев 30.05.2019 01:31
Калькулятор отличный, но не просчитывает снеговую нагрузку (( Плохо что не печатается чертёж.
Ответить
# CalcStroy 22.04.2019 15:47
Цитирую OKTAY:
zdrasti kolichestva cherepitsi kak mojna uznat

Либо по площади либо по количеству.

При расчете у Вас будет в результате общая площадь - от неё можно отталкиваться если знаете сколько идет на 1 метр кв штук.
Либо можете ввести размеры "листа покрытия" и "нахлёсты", тогда калькулятор посчитает это сам.
Но любой производитель указывает, сколько штук идет на 1метр кв
Ответить
# OKTAY 22.04.2019 06:32
zdrasti kolichestva cherepitsi kak mojna uznat
Ответить
# CalcStroy 30.11.2018 19:38
Цитирую Евгений:
Здравствуйте.Хочу преобразовать расчеты pdf в ecsel для добавки длины стропил на запилы и для просчета общей длины,но excel не видит шрифт. Посмотрите пожалуйста и дайте знать в чем причина.Заранее благодарю.

Пдф файлы не редактируются обычно.

А если редактируются, но нужно не просто ридер(который читает), а редактор пдф (который редактирует)
Ответить
# Евгений 23.11.2018 04:49
Здраствуйте.Хочу преоброзовать расчеты pdf в ecsel для добавки длины стропил на запилы и для просчета общей длины,но excel не видит шрифт. Посмотрите пожалуста и дайте знать в чем причина.Заранее благодарю.
Ответить
# Юрий 06.11.2018 13:04
Цитирую Анастас:
Вальмовая крыша требует утепления и гидроизоляции. Как просчитать количество утеплителя и гидроизоляции?

Утеплить по площади дома, а гидроизоляция по площади крыши
Ответить
# Алексей 22.10.2018 12:14
не все виды крыши присутствуют - это не удобно
Ответить
# CalcStroy 15.10.2018 13:26
Цитирую виталий:
админ - создайте отдел для отчетов!!!

Что за отчёты?
Ответить
# виталий 09.10.2018 06:46
админ - создайте отдел для отчетов!!!
Ответить
# виталий 09.10.2018 06:45
правый клик на чертеж - копировать..... создать документ на столе - вставить... вот и все. всем удачи
Ответить
# Иван 23.09.2018 19:43
жаль что не сохраняется чертеж (схема)
Ответить
# Админ 04.09.2018 15:32
Цитирую Виталий:
Здравствуйте! Подскажите как рассчитать высоту табуретки если нужен угол 35 градусов дом 9.8 на 9.4

Я не понимаю Вас. Что за табуретка?
Ответить
# Виталий 02.09.2018 18:18
Здравствуйте! Подскажите как рассчитать высоту табуретки если нужен угол 35 градусов дом 9.8 на 9.4
Ответить
# Вадим 25.08.2018 11:34
Отлично
Ответить
# Админ 17.08.2018 14:36
Цитирую Серж:
Изменения длины конька отсутствует печаль

Люди стали просить об этой функции... Скажите, а для чего она вам нужна? Чтоб сделать более красиво с определенной длиной конька?
Ответить
# Серж 13.08.2018 20:34
Изменения длины конька отсутствует печаль
Ответить
# вера 04.08.2018 06:21
Классно
Ответить
# Админ 26.07.2018 03:13
Цитирую Георгий Григорьевич:
Очень доступный и хороший калькулятор с приемлемой точностью.
Замечание - при запоминании в PDF не сохраняется чертеж, без него сложно разговаривать с исполнителями-плотниками.

Хорошо, мы подумаем над этим.
Ответить
# Георгий Григорьевич 25.07.2018 11:32
Очень доступный и хороший калькулятор с приемлемой точностью.
Замечание - при запоминании в PDF не сохраняется чертеж, без него сложно разговаривать с исполнителями-плотниками.
Ответить
# ILKIN 25.06.2018 15:23
Blaqodaryu za polezniy kalkulyator. Oblexchaet obshenie s masterami)))
Ответить
# Админ 03.06.2018 07:39
Цитирую Юрий:
Хороший калькулятор, отлично считает, очень удобно, но включите возможность выставлять длину конька. Угол скатов пусть будет одинаков только с противоположных сторон.

Хорошо, подумаем, спасибо.
Ответить
# Юрий 30.05.2018 04:49
Хороший калькулятор, отлично считает, очень удобно, но включите возможность выставлять длину конька. Угол скатов пусть будет одинаков только с противоположных сторон.
Ответить
# Петр1 25.05.2018 16:20
Цитирую дима:
Конек нужен другой длины

В вальмовой крыши все скаты под одним углом, чтоб сделать длиннее конёк - увеличьте длину дома.
Или же вы хотите чтоб угол скатов был одинаков лишь на противоположных сторонах?
Ответить
# дима 15.05.2018 07:47
Конек нужен другой длины
Ответить
# Пётр1 08.05.2018 07:05
Цитирую Анастас:
Вальмовая крыша требует утепления и гидроизоляции. Как просчитать количество утеплителя и гидроизоляции?

Так галочки поставьте при вводе, всё же есть
Ответить
# Анастас 08.05.2018 07:05
Вальмовая крыша требует утепления и гидроизоляции. Как просчитать количество утеплителя и гидроизоляции?
Ответить
# Фёдр 08.05.2018 07:04
Изначально сложный расчет вальмовой крыши показался очень сложным. Долго мучился, пока не наткнулся на данный калькулятор. Вместе со специалистом быстро все высчитали. Благодарю разработчика онлайн инструмента!
Ответить

Добавить комментарий